воскресенье, 17 марта 2019 г.

Единый публичный плэйлист подкастов по ICS Security


Коллеги, хочу поделиться ресурсом, который я подготовил и планирую поддерживать, который может быть многим полезен.
Я регулярно отслеживаю и слушаю подкасты по теме кибербезопасности АСУ ТП со всего мира, и я нашел возможность как собрать эпизоды из разных источников в один плэйлист с возможностью им поделиться чтобы каждый мог подписаться на него любимым приложением для прослушивания подкастов в iPhone, Android и получать новые эпизоды из одного источника. Скажите мне если я что-то пропустил. Планирую включать в него подкасты по теме на любых языках, не только на английском

Кроме самой темы это полезно для развития навыков слушания и словарного запаса тем, кто совершенствует свои навыки английского языка. Для постоянного доступа к плэйлисту встроил его на сайте сообщества RUSCADASEC.ru

Подписывайтесь!




Комментариев нет :

Отправить комментарий